big bro.
Его песня - это лента истории. Каждый шаг гулко отдаётся в глубине веков. Мостовая Парижа помнит куда больше молодого трубадура. Звуки его голоса пробуждают ото сна минувшие события, которые разворачиваются подобно киноплёнке, стоит лишь к ним прикоснуться.
Размеренно шагая, он воспевает страну, где родился. Его голос то становится выше - это взлёты Франции, то ниже - это падения. Сотканные из воздуха тени - призраки минувшего - его верные спутники. Голос Гренгуара звучит в каждом камне, каждого здания этого старинного города. Это голос времени.
Размеренно шагая, он воспевает страну, где родился. Его голос то становится выше - это взлёты Франции, то ниже - это падения. Сотканные из воздуха тени - призраки минувшего - его верные спутники. Голос Гренгуара звучит в каждом камне, каждого здания этого старинного города. Это голос времени.
Гренгуар никогда не был моим любимым персонажем в книге, однако мюзикл несколько изменил подобное отношение
У меня было так: книга после мюзикла. (по школьной программе в своё время не осилил, начало уж больно..долговступительное.
на то он и Гюго) так что после Брюногренгуара думал, что в книге мне он очень понравится, ан нет. персонаж почти никакой. было обидно, но в то же время гордость за Пельтье взяла, так вынести своего персонажа!думаю, что да, стал относится к нему получше
а вообще мне всегда нравился Фролло ))) любит, так любит, возненавидит - так что бросайся в рассыпную
дуражутко раздражала, Феб -моральный уродидиот обыкновенный, Гренгуар - никакой, Клопена и Флёр-де-лис вообще мало было, даже и сказать-то о них нечего.Мне пожалуй были симпатичны только Квазимодо (временами. скажем очень понравился его поступок с кувшинами, кот. он подарил Эсме) и Фролло. я вообще люблю таких истеричных персонажей, но у него как-то всё было очень чётко выражено - любо - дорого читать.
пс. и кстати, кажется только он в мюзикле настолько идентичен с книжным вариантом.
когда я недавно перечитывал книгу, несколько раз приходила мысль, что самая цельный характер принадлежит Квазимодо, в его натуру даже преданность Фролло как нельзя хорошо вписалась, и в принципе он единственный персонаж, который остался верен самому себе, а уж потом остальным, именно это сумел на мой взгляд передать Гару
Фролло - совершенно в точку попал, ни на йоту от книги не отошел
что касается Гренгуара Брюно совершенно великолепно передал некоторый "пофигизм" и скептицизм книжного персонажа, но сделал его образ более глубоким и вдумчивым