big bro.
да, определённо последние две недели трудные, но кажется таки плодотворные.
но суть в другом сокрыта. старательно избегая в эти недели моцартозаписи, я уже было подумал, что кончилась весна..ан нет.
сегодня, 7ого, с утра я проснулся с отчётливым ощущением чего-то пророческого.
и снились мне моцарты, вернее Фло и его потрясающие карие глаза, немного Микеля, а остальная труппа предположительно где-то рядом.
дело было в каком-то огромном и красивом зале и они пели буквально перед моим носом, даром что сидели мы с ними (моцартами то бишь) на какой-то галёрке.
Микель был весь такой пичаль и голос не дотягивал до обычного жизнерадостного, а вот Фло напротив жёг напалмом.
вечером, возратясь после трудового дня я открываю фейс и натыкаюсь на вручение хрустального глобуса. которое происходило 7ого.
и опять, блять, слёзы на глазах. какие же всё-таки родные. после такого я понимаю: зачем. стоит. убиваться.
но суть в другом сокрыта. старательно избегая в эти недели моцартозаписи, я уже было подумал, что кончилась весна..ан нет.
сегодня, 7ого, с утра я проснулся с отчётливым ощущением чего-то пророческого.
и снились мне моцарты, вернее Фло и его потрясающие карие глаза, немного Микеля, а остальная труппа предположительно где-то рядом.
дело было в каком-то огромном и красивом зале и они пели буквально перед моим носом, даром что сидели мы с ними (моцартами то бишь) на какой-то галёрке.

Микель был весь такой пичаль и голос не дотягивал до обычного жизнерадостного, а вот Фло напротив жёг напалмом.
вечером, возратясь после трудового дня я открываю фейс и натыкаюсь на вручение хрустального глобуса. которое происходило 7ого.
и опять, блять, слёзы на глазах. какие же всё-таки родные. после такого я понимаю: зачем. стоит. убиваться.